Цели, боли клиентов и команда
Я работала в команде вместе с ещё одним UX/UI дизайнером, 3D-дизайнером, маркетологами, копирайтерами и разработчиками.
• Укрепление бренда с помощью демонстрации экспертизы, успешных кейсов, фото, отзывов, сертификатов качества.
• Упрощение взаимодействия на сайте.
• Повышение конверсии из посетителей в клиентов.
• Увеличение количества заявок на сайте.
• Не понимают, какие окна лучше выбрать (по профилю, стеклопакету, фурнитуре) и как будет выглядеть процесс остекления.
• Боятся скрытых доплат за работу.
• Испытывают сложности при оформлении заявки, долго ожидают информации от менеджера.
• Сомневаются в надёжности компании, не хватает примеров реальных работ и реальных отзывов клиентов, нет информации о гарантиях и сервисном обслуживании.
• Устаревшие и неудобные сайты, которые отпугивают клиентов.
С помощью нового сайта «Оконного континента» мы хотели добиться следующих целей:
Также мы хотели закрыть основные боли наших клиентов: