С помощью нового сайта «Оконного континента» мы хотели добиться следующих целей:
• Увеличение числа заявок на сайте.
• Повышение конверсии из посетителей в клиентов.
• Упрощение взаимодействия на сайте.
• Укрепление бренда с помощью демонстрации экспертизы, успешных кейсов, фото, отзывов, сертификатов качества.
Также мы хотели закрыть основные боли наших клиентов:
• Не понимают, какие окна лучше выбрать (по профилю, стеклопакету, фурнитуре) и как будет выглядеть процесс остекления.
• Боятся скрытых доплат за работу.
• Испытывают сложности при оформлении заявки, долго ожидают информации от менеджера.
• Сомневаются в надёжности компании, не хватает примеров реальных работ и реальных отзывов клиентов, нет информации о гарантиях и сервисном обслуживании.
• Устаревшие и неудобные сайты, которые отпугивают клиентов.
• Наглядная демонстрация разных опций остекления под разные нужды с подробным описанием и фото.
• Сделать калькулятор расчёта стоимости окна в несколько кликов.
• Сделать удобный личный кабинет клиента, где он сможет отслеживать и управлять заказами.
• Минимизировать количество шагов до оформления заявки, добавить онлайн-консультанта и быстрый заказ звонка.
• Добавили различные лид-магниты (бесплатный замер, бесплатно пересчитаем смету конкурентов со скидкой, чтобы предложить более выгодный оффер).
• Улучшить раздел с отзывами, добавить больше фото работ, реальных кейсов, сертификатов качества, наград.
• Создать современный минималистичный дизайн, который будет удобен даже для не самой технически подкованной аудитории.
Я работала в команде вместе с ещё одним UX/UI дизайнером, 3D-дизайнером, маркетологами, копирайтерами и разработчиками.