Я разделила характеристики на логичные блоки: «Стоимость», «Опыт», «Бронирование» и т.д.
Для быстрой визуальной навигации я использовала уже привычные игрокам элементы интерфейса:
• фирменные иконки (дублоны, звёзды),
• цветовые индикаторы (преимущества — зелёный, недостатки — оранжевый),
• векторные элементы для оценки сложности освоения корабля,
• другие визуальные приёмы (цвета, шрифты, эффекты и т.д.)
При наведении на свёрнутые секции игрок видит подробную статистику (например, «Живучесть — 64%», «ПВО — 39%»). Внешний вид показателей также меняется в зависимости от количества процентов — низкие показатели корабля помечаются красным цветом, средние — оранжевым, а высокие — зелёным.
Что касается проработки UI, то мне было важно максимально точно придерживаться стилистики проекта. Я сознательно сохранила визуальный язык интерфейса «Мира кораблей». Благодаря этому мой интерфейс не выбивается из игры, а выглядит так, словно он всегда был её частью.