В процессе работы я регулярно проводила презентации с командой, делясь промежуточными результатами и получая обратную связь. Мы тщательно обсуждали каждую деталь: какие элементы интерфейса можно улучшить, как упростить пользовательский опыт, и как сохранить баланс между функциональностью и эстетикой.
После завершения всех итераций дизайна и утверждения концепции я передала финальные макеты в команду разработчиков. К макетам я приложила подробную документацию.
• Увеличение числа пользователей личного кабинета. После обновления менеджеры стали специально рассказывать новым клиентам о возможностях личного кабинета и просили там регистрироваться, чтобы получать более качественное обслуживание.
• Снижение нагрузки на отдел продаж. Теперь менеджеры могут больше времени уделять продажам и заключению новых сделок.
• Уменьшилось количество негативных отзывов в Интернете, связанных с непрозрачностью процесса получения услуги.
• Повышение лояльности клиентов, поскольку они остаются на связи с личным менеджером даже после завершения монтажа.
• Клиенты стали более активно оплачивать остатки по заказу, благодаря внедрению онлайн-оплаты через личный кабинет.
Из результатов, которые удалось получить с помощью обновленного личного кабинета: